Таким образом, по его словам, к началу сборки кроссовера RAV4, которое должно начаться в следующем году, на предприятии будут работать 2650 человек. К концу 2015 года проектную мощность петербургского завода планируется увеличить с текущих 50 до 100 тысяч автомобилей в год. Объем инвестиций в расширение оценивается в 5,9 миллиарда рублей.
В ноябре 2014 года на заводе в Петербурге началась сборка обновленной Toyota Camry, тогда же были запущены новые цеха штамповки кузовных деталей и производства пластиковых деталей. Предприятие работает в две смены. Уровень локализации оценивается в 30 процентов, объем производства за 2014 год - 36,6 тысячи автомобилей.
После того, как 18 марта американский автопроизводитель General Motors объявил об уходе с российского рынка бренда Opel, а также большей части моделей бренда Chevrolet, в японском концерне Toyota заявили о сохранении своих планов в России.
«Российский рынок является приоритетным для компании Toyota на глобальном уровне. Несмотря на временные нестабильные рыночные условия, наша средне- и долгосрочная стратегия и планы в России остаются неизменными», - указали в пресс-службе Toyota.
Аналогичные заявления сделали Ford и Volkswagen, а также концерн PSA Peugeot Citroen, Hyundai и японские бренды - Nissan, Mitsubishi и Mazda.