По данным исследования Kantar Worldpanel, новые смартфоны американской компании Apple лучше всего продавались в китайских городах в преддверии и в начале нового года по китайскому календарю (наступил 19 февраля). По итогам трех месяцев, закончившихся в феврале, продажи iPhone 6 составили 10,6%, что стало максимальным показателем для всех новых смартфонов, продававшихся на тот момент в КНР. Продукту от Apple удалось обойти даже новую модель чрезвычайно популярной в Китае местной компании Xiaomi - RedMi Note. На третьем месте по продажам оказался еще один новый продукт Apple - iPhone 6 Plus. Благодаря высоким продажам двух новых смартфонов Apple удалось увеличить свою общую долю на рынке смартфонов в Китае до 27,6%.
«С момента запуска iPhone 6 и 6 Plus в китайских городах отмечен высокий спрос на новые продукты Apple. Такая ситуация продолжалась и с приходом нового года по китайскому календарю, - отмечает главный исследователь высокотехнологичной отрасли в Kantar Worldpanel Каролина Миланези.- Значительную долю покупателей новых устройств от Apple (59%) составили абоненты китайского оператора China Mobile. В течение последнего месяца Apple продолжила набирать обороты, увеличивая свою долю на всех ключевых рынках, кроме США и Японии».
Благодаря запуску новых продуктов и росту доли Apple в Китае в декабре-феврале даже несколько сократилась доля смартфонов на ОС Android: если годом ранее она составляла 80,3%, то сейчас - 70,9%.
Евгений Хвостик