«Ассоциация РОАД настаивает на том, чтобы после ухода марки Opel с российского рынка и переформатирования бизнеса Chevrolet концерн GM продолжил исполнение в полном объеме всех гарантийных обязательств перед владельцами автомобилей до окончания гарантийного срока, а также обеспечивал сервисные станции дилеров всем необходимым для качественного обслуживания и ремонта автомобилей на протяжении ближайших 10 лет», - говорится в сообщении РОАД .
Место GM пусто не бывает
«В развитие дилерских центров данных марок за последние 15 лет вложены десятки миллиардов рублей - средств российских частных инвесторов. В дилерской сети этих марок занято около 25 тыс. человек - квалифицированных менеджеров и технических специалистов. В результате решения концерна GM большинство из этих дилерских центров будут закрыты, их персонал пополнит число безработных», - добавляют в РОАД.
Ассоциация представляет интересы более 400 дилерских центров, в том числе крупнейшие федеральные сети. На долю компаний, входящих в РОАД, приходится почти 40% продаж иномарок в России.
Уход GM
18 марта американский концерн General Motors объявил о значительном пересмотре планов на российском рынке, отказался практически от всех своих производственных площадок - объявил о закрытии завода в Санкт-Петербурге, остановил контрактную сборку на мощностях Калининградского «Автотора» и Нижегородского ГАЗа и оставил только СП с «АВТОВАЗом» - GM-Avtovaz.
«Соллерс» продолжит сборку SsangYong в России
Также компания объявила о снятии с российского рынка бренда Opel и всех массовых моделей бренда Chevrolet, сохранив на рынке только премиальные модели последнего, а также бренд Cadillac.
General Motors традиционно занимал высокие месте по продажам на российском рынке. По итогам 2013 года доля группы GM в РФ была 9,3%, по итогам 2014 года - 7,6% и упала относительно 2013 года на 1,7%.
При этом GM сохранил свое третье место после групп АВТОВАЗ- Renault-Nissan и Volkswagen Group. В целом продажи GM в 2014 году упали на 26% до 189,5 тыс. штук.