Японские автопрозводители не намерены закрывать заводы в России

Об этом сообщили ТАСС представители компаний, имеющих свои сборочные заводы на территории РФ, комментируя решение американской General Motors в значительной мере свернуть производство на предприятиях в РФ.

«Сейчас ситуация в экономике России сложная, однако наша корпорация смотрит на нее с позиций долгосрочного бизнеса, - заявил представитель отдела глобальных коммуникаций Nissan Motor Co. - Мы сделали обширные инвестиции и считаем, что перспективы имеются. К тому же к нам поступает информация о том, что российским клиентам нравятся автомобили 'Nissan'. Так что планов закрывать производство или сокращать его у нас не имеется».

В пресс-службе Toyota Motor Corp. также подтвердили, что какой-либо информацией об изменении планов выпуска продукции в России они не располагают.

«Наши мощности в России закрываться не будут, - сообщили ТАСС в штаб-квартире корпорации Mazda Motor Corp. - Объемы выпуска могут корректироваться в зависимости от спроса, однако это обычная практика. Она не связана с какими-то особенностями нынешней ситуации в России».

В Mitsubishi Motors Corp. ТАСС сообщили, что «планов ликвидации предприятия в России нет». «В 2014 финансовом году у нас несколько упал объем продаж, ситуация со сбытом тяжелая, сказывается изменение курсов валют. Однако в средне- и долгосрочной перспективе Россия остается важным рынком, и в такой оценке у нас нет изменений. Немыслимо тут же уходить из России только из-за валютных колебаний или перемен с объемами продаж», - считают в компании.

Ранее американский концерн «General Motors» объявил о существенном пересмотре планов на российском рынке и отказался практически от всех своих производственных площадок: объявил о закрытии завода в Санкт-Петербурге, остановил контрактную сборку на мощностях Калининградского «Автотора» и Нижегородского ГАЗа и оставил только СП с «АВТОВАЗом» - «GM-Avtovaz». Также компания объявила о снятии с российского рынка бренда «Opel» и всех массовых моделей бренда «Chevrolet», сохранив на рынке только премиальные модели последнего, а также бренд «Cadillac».









  • >> Три северных района Хабаровского края снабдили предельными торговыми надбавками

  • >> Минэкономразвития предложило снизить налоговую нагрузку на малый бизнес

  • >> В Красноярском крае проверили качество одежды и обуви для детей