«Речь не идет об уходе SsangYong с рынка или разрыве нашего сотрудничества с автопроизводителем. Решение (о временном прекращении поставки машин - прим. 'Ленты.ру') мы приняли обоюдно, как временную оптимизационную меру во избежание наращивания стоков и возникновения финансовых рисков. Мы оптимизируем размеры нашего заказа и производства в соответствии со спросом на рынке», - сказала она.
Представитель Sollers добавила, что сборка машин SsangYong из ранее поставленных комплектов, продажа автомобилей и сервисное обслуживание продолжается «в полном объеме».
«И мы, и SsangYong подтверждаем свои планы продолжать работу в России», - подчеркнула она.
В российской компании добавили, что на совместном предприятии Mazda Sollers выпускаются два бренда корейский SsangYong и японская Mazda, загрузка по последнему остается стабильной. «То, что объемы выпуска по SsangYong временно сократятся, не повлияет на деятельность завода. Он будет работать в обычном режиме по общефедеральному графику», - отметили на предприятии. При этом представитель Sollers затруднилась прогнозировать сроки возобновления поставок машинокомплектов SsangYong.
19 марта корейский концерн SsangYong сообщил, что с января 2015 года приостановил поставки машин в Россию из-за падения курса рубля и не намерен возобновлять экспорт до укрепления российской валюты.
Продажи SsangYong в России по данным Ассоциации европейского бизнеса (ЕАБ) в феврале упали на 72 процента до 561 автомобиля, за два первых месяца 2015 года они снизились на 61 процент, составив около 1300 штук.
18 марта об уходе с российского рынка бренда Opel, а также массовых моделей бренда Chevrolet из-за падения объемов продаж объявил американский автопроизводитель General Motors. В Минпромторге РФобъяснили данное решение низким уровнем локализации производства и снижением курса рубля.