GM подвел низкий уровень локализации в России, заявили в Минпромторге

МОСКВА, 18 мар -/Прайм. Низкий уровень локализации продукции General Motors стал основной причиной падения спроса на продукцию концерна на рынке РФ, ситуация с курсом рубля также усугубила и без того сложную ситуацию, заявили в пресс-службе Минпромторга.

Американский концерн General Motors в среду заявил о выводе с российского рынка бренда Opel и о том, что к середине 2015 года законсервирует завод в Петербурге. Кроме того, в 2015 году будет прекращена контрактная сборка Chevrolet Aveo на мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. «GM-АвтоВАЗ» продолжит производить и продавать Chevrolet Niva текущего поколения.

По заявлению концерна, в настоящий момент автомобили GM, которые производятся в РФ, не обладают достаточным уровнем локализации, а ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации.

«Низкий уровень локализации продукции GM (25−27%) явился основной причиной снижения привлекательности моделей концерна на российском автомобильном рынке. Рост курса доллара к рублю только усугубил и без того сложную ситуацию. Таким образом, обрушение продаж на падающем рынке привело к значительному снижению объёмов производства и сделало производство нерентабельным», - полагают в Минпромторге РФ.









  • >> $630 тыс. Всемирный банк выделит на усиление Счетной палаты Кыргызстана

  • >> Доходы санаториев и отелей Краснодарского края в 2014 году превысили 39 млрд рублей

  • >> Белоусов: Реализация антикризисного плана может свести к нулю спад в экономике